Подмосковному бизнесу компенсируют продвижение продукции на маркетплейсах

С 2021 года в Московской области расширился перечень мер финансовой поддержки за счет введения новой субсидии для субъектов МСП. На эти меры в Московской области выделено более 45 млн. рублей. Предприниматели смогут компенсировать затраты, связанные с оплатой услуг торговых площадок в сети Интернет.
Субъектам МСП и самозанятым гражданам требуется помощь с выходом на новые каналы сбыта продукции (интернет-ритейл). Цель данной субсидии - диверсификация рынков сбыта продукции производителей, повышение стабильности торговых операций компаний в условиях возможных ограничений продаж офлайн сектора. Наиболее эффективной указанная мера поддержки будет для самозанятых граждан и микропредприятий.
На эти цели из областного бюджета выделено более 45 млн. рублей. Возместить можно до 50% расходов на комиссию маркетплейсов. Компенсации подлежат затраты текущего года. Максимальный размер субсидии – 500 тыс. рублей.
Торговые площадки, при размещении на которых можно получить компенсацию, должны иметь не менее 1 тыс. поставщиков и собственную или привлеченную службу доставки. Комиссия маркетплейса должна составлять не более 20%.