Новости

Получение квалифицированной электронной подписи

Сдать отчетность в ФСС, ФНС, ПФР и другие государственные органы, подписать договоры с контрагентами, принять участие в госзакупках, зарегистрировать онлайн кассу, подать в суд и многое-многое другое сегодня невозможно без квалифицированной электронной подписи. Поэтому важно знать, как и в какие сроки ее можно получить.

Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) – аналог собственноручной подписи и может применяться во всех взаимоотношениях гражданско-правового характера.

Где и как подать заявление на выдачу КЭП:

  • «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - на руководителя юридического лица;
  • «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» непосредственно на индивидуального предпринимателя;
  • «Личный кабинет юридического лица».

Где предоставляется услуга:

В налоговых инспекциях Московской области, при этом услуга оказывается экстерриториально.

Стоимость услуги: предоставляется бесплатно.

Перечень документов (либо надлежащим образом заверенные копии и (или) сведения из них):

  1. Основной документ, удостоверяющий личность;
  2. СНИЛС (номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования) заявителя - физического лица;
  3. ИНН заявителя - физического лица;
  4. Документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности либо подтверждающий право заявителя действовать от имени государственного органа или органа местного самоуправления.

Внимание! Для получения КЭП в налоговом органе необходим ключевой носитель (токен) - его следует приобрести самостоятельно заранее.

Ключевой носитель должен быть сертифицирован (иметь сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России, при использовании носителя со встроенным средством криптографической защиты информации – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России).

Где купить:

Сертифицированные носители ключевой информации возможно купить в интернет-магазинах средств информационной безопасности и производителей носителей.

Время предоставления услуги – не более 15 минут.

Исключение составляют случаи, когда в системе отсутствуют необходимые сведения для создания сертификата, тогда заявителю будет предложено посетить налоговый орган в другой день. В таком случае, срок оказания услуги может быть увеличен до 5 дней.

Срок действия КЭП - 15 месяцев.

Источник: Пресс-служба Владимира Головнева

комментарии:

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться.
Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вы можете сделать это здесь.

войти

В этом разделе

Календарь

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Ключевые слова

Boris Titov Business Ombudsman Moscow region Protection of Business Protection of the Business The Moscow Business Ombudsman Vladimir Golovnev Vladimir Golovnyov Андрей Воробьев Балашиха Борис Титов Владимир Головнев Защита прав предпринимателей МСП Московская область Налоги Общественная приемная Опора России Подмосковье Правительство МО Правительство Московской области Прием предпринимателей Прокуратура Прокуратура Московской области Роспотребнадзор Уполномоченный Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области ФНС ФНС России Химки Экспертный Совет бизнес бизнес в Подмосковье бизнес-омбудсмен бизнес-омбудсмен Московской области бизнес-омбудсмен Подмосковья вебинар мособлдума налоговая служба наше подмосковье обращения общественные приемные поддержка МСП поддержка бизнеса подмосковье для бизнеса предприниматели предприниматели подмосковья проверки производство работа с обращениями

Забыли пароль?