Соглашение достигнуто
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области и Союз журналистов Подмосковья подписали Соглашение о сотрудничестве. В мероприятии, прошедшем в областном Доме Правительства, приняли участие региональные журналисты и представители бизнес-сообщества.
Беседа с журналистами получилась оживленной. Многих интересовали аспекты работы института Уполномоченного и содержание подписанного документа.
Соглашение, прежде всего, предусматривает взаимный обмен информацией, распространение материалов о достижениях, проблемах и путях их решения в сфере предпринимательства, а также формирование позитивного образа современного бизнесмена.
«Сегодня многие бизнесмены могут создавать новые рабочие места, реализовывать те или иные бизнес-идеи, делать очень-очень много. Но если гражданское общество не будет понимать, что такое бизнес, чем он занимается, боюсь, отношение к людям бизнеса останется таким же, как на протяжении последних нескольких лет», - подчеркнул важность работы над имиджем предпринимателя Владимир Головнев.
«Кто такой предприниматель? Это, прежде всего, человек, который и сам работает, и создает рабочие места. Фактически это человек, который снимает с государства бремя и перекладывает на свои плечи ответственность не только за своего работника, но и за членов его семьи. Чем больше у нас будет предпринимателей, тем государству будет проще, тем больше будет собираться налогов. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые журналисты, насколько вы сумеете показать, как устроен бизнес, какие чаяния, какая проблематика существует, так и будут к нему относиться в обществе», - призвал присутствующих бизнес-омбудсмен.
Об ответственном отношении средств массовой информации к своей работе говорила и Председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова:
«Одно время очень часто звучало определение «ответственный бизнес», и почти никогда «ответственная журналистика». И то, и другое сегодня крайне актуально. Государство делает ставку на людей дела, на тех, кто является настоящими предпринимателями. И то, что в общественном сознании существует не совсем адекватный образ бизнесмена, в этом отчасти повинны и СМИ».
Некоторая сложность бизнес-тематики, определенная специфика вопроса порой отпугивают журналистов от подготовки материалов, отметили участники встречи. Недостаток знаний о предпринимательской деятельности помогут устранить совместные проекты. В качестве предложений прозвучало и создание нового бизнес издания, и проведение обучающих семинаров, бизнес-завтраков предпринимателей со СМИ. Кроме того, помочь журналистам лучше узнать бизнес-сообщество призван организованный Союзом журналистов Подмосковья Региональный фестиваль деловых коммуникаций, в рамках которого пройдут встречи с бизнесменами, тематические круглые столы, журналистский конкурс.
комментарии:
Если вы еще не зарегистрированы на сайте, вы можете сделать это здесь.