ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с генеральным директором АО «Корпорация МСП» Александром Браверманом принял участие во встрече с предпринимателями, работающими на территории Московской области. Помимо главы региона важность сотрудничества с Корпорацией малого и среднего предпринимательства оценили представители областного Правительства и региональный бизнес-омбудсмен Владимир Головнёв.
- Для Подмосковья стратегически важно сделать услуги для начинающих предпринимателей, бизнеса абсолютно простыми, удобными, доступными, - отметил Андрей Воробьев. - В своем региональном бюджете мы предусматриваем значительные ассигнования для того, чтобы и начинающие фермеры, и те, кто начинает свой бизнес в Особых экономических зонах, индустриальных парках, реально могли опираться на нашу поддержку.
Губернатор также подчеркнул, что «субсидированные процентные ставки, компенсация за вновь приобретенное оборудование, удобное и где-то практически бесплатное предоставление земли для собственного бизнеса, коворкинг-центры, которые мы делаем сегодня в Подмосковье – это совершенно конкретные практические шаги, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса».
Так, в частности, на совещании прошла презентация портала «Бизнес-навигатор МСП» для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес. В настоящее время портал уже успешно работает в 169 крупнейших городах России, 19 из которых - города Подмосковья - Одинцово, Подольск, Балашиха, Домодедово, Жуковский, Коломна, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Орехово-Зуево, Пушкино, Раменское, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Щелково и Электросталь.
Владимир Головнёв в интервью сайту Golovnev.ru сказал, что различного рода интернет-проекты, связанные с открытием своего дела, актуальны и необходимы.
- На протяжении многих лет наши граждане, которые хотели открыть свое дело, элементарно не владели информацией о том, как это сделать. У людей не было даже базовых знаний в области бизнеса, и во многих ситуациях все это оборачивалось фиаско, которого можно было бы легко избежать, если бы их руководство изначально знало, как правильно «запустить» фирму. Сейчас, с появлением различного рода образовательных бизнес-центров, интернет-порталов у начинающих предпринимателей, да, и не только у начинающих, есть реальная возможность расширить свои знанию о том, как правильно вести свое дело. Как говорил «классик»: «Учение свет, а не учение – тьма»! Я убежден, что только владеющий знанием предприниматель, способен построить успешный бизнес.