Неоплата контракта привела к административному делу
Главное контрольное управление Московской области информировало Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц муниципальных учреждений, допустивших нарушение срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
13 июня 2018 года общество с ограниченной ответственностью из города Мытищи обратилось к Уполномоченному с жалобой на действия должностных лиц муниципальных дошкольных учреждений по фактам нарушений сроков оплаты контрактов на поставку детской мебели.
Усмотрев нарушение прав и законных интересов предпринимателя, Уполномоченный обратился в Главное контрольное управление Московской области, осуществляющее функции по внутреннему государственному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Главное контрольное управление Московской области после проведения проверки по материалам обращения Уполномоченного возбудило дела
об административном правонарушении в отношении заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением города Подольск Московской области
и исполняющего обязанности заведующего муниципального дошкольного образовательного учреждения городского округа Звенигород по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой на них будет наложен административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Денежные средства обществу выплачены в полном объеме.