С 29 июля по 12 августа 2020 года заработает «горячая линия» областного Роспотребнадзора по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Управление Роспотребнадзора по Московской области в период с 29 июля по 12 августа 2020 года проводит телефонное консультирование по вопросам нормативных требований к плодоовощной продукции.
Специалисты областного Роспотребнадзора дадут рекомендации по правильному питанию и выбору продуктов питания, ответят на вопросы о сроках годности пищевых продуктов и о том, где можно получить информацию о качестве продукции, а также расскажут о правилах подачи заявлений в случае обнаружения в продаже некачественной или просроченной продукции.
Консультирование проводится по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону «горячей линии» областного Управления 8-800-100-50-14, 8-498-684-48-11.
Получить консультацию также можно в территориальных отделах областного Роспотребнадзора или филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области». Контакты можно посмотреть по ссылке http://50.rospotrebnadzor.ru/240.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
В состав подмосковного Управления входят 16 территориальных отделов.
Специалистами Управления также круглосуточно осуществляется санитарно-карантинный контроль в 4 пунктах пропуска через государственную границу России в международных аэропортах Домодедово, Шереметьево, Жуковский и на аэродроме Чкаловский.