В Клину состоялось расширенное заседание Совета директоров предприятий крупного, среднего и малого бизнеса
18 марта руководитель общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г.о. Клин Дмитрий Коломиец принял участие в первом после пандемии заседании Совета директоров предприятий крупного, среднего и малого бизнеса городского округа Клин.
Открыла заседание, посвященное наиболее актуальным текущим вопросам, глава городского округа Клин Алена Сокольская. Преимущественно в ходе заседания обсуждались вопросы, связанные с проведением весенних работ по уборке прилегающих территорий и ремонтом фасадов, а также участием коллективов в городских субботниках, благоустройстве воинских и братских захоронений в преддверии 76-й годовщины Дня Победы.
Глава городского округа акцентировала внимание участников заседания на организационных моментах, предшествующих работам по содержанию прилегающих к организациям и предприятиям территорий.
По словам главы городского округа, с 1 апреля стартует месячник по благоустройству. В этой связи необходимо провести уборку прилегающих к организациям и предприятиям территорий на расстоянии 25 метров. Для реализации этих планов необходимо заключение договора о вывозе мусора.
Представитель территориального отдела Госадмтехнадзора Московской области напомнил собравшимся об ответственности за несоблюдение санитарного режима на территориях, относящихся к зоне ответственности организаций и предприятий.
Выступившая на заседании заместитель главного врача ГАУЗ МО «Клинская городская больница» Ольга Колобова рассказала о ходе вакцинации от коронавирусной инфекции на территории городского округа, а также напомнила об основных мерах по предупреждению распространения инфекционных заболеваний в коллективах городских организаций и предприятий.
В ходе заседания рассматривались вопросы о необходимости получения разрешений на вырубку деревьев и кустарников, согласования на посадку саженцев и другие вопросы, связанные с проведением месячника по благоустройству и весенней уборки городских территорий.