При содействии бизнес-омбудсмена предпринимателю из Лобни отсрочили налоговые платежи
К Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области Владимиру Головнёву обратился бизнесмен из городского округа Лобня с жалобой на действия сотрудников налоговых органов. В связи с ухудшением экономической ситуации в стране, предприятие, занимающееся производством холодильного и вентиляционного оборудования и являющееся малым бизнесом, заметно снизило объемы выпускаемой продукции, что привело к уменьшению оборотных средств.
Несмотря на действие, принятого налоговыми органами решения о приостановлении операций по счетам в банке при взыскании денежных средств должников, сотрудники местной налоговой инспекции, выставили в отношении предприятия, инкассационные поручения на взыскание задолженности.
«Это действие работников налоговой инспекции значительно увеличивает риски неплатежеспособности предприятия и, как следствие, невозможности дальнейшего производства оборудования и его реализации. Компания создает значительное количество рабочих мест на территории городского округа Лобня», – подчеркнул в своем обращении заявитель.
По поручению бизнес-омбудсмена Владимира Головнёва к решению вопроса подключился руководитель общественной приемной Уполномоченного в городских округах Химки, Лобня, Долгопрудный Андрей Центеров. Благодаря налаженному взаимодействию с руководителем налоговой, понимание было найдено.
«Мы понимаем, как непросто сейчас российскому бизнесу. Разорванные деловые связи, логистические цепочки, дополнительные производственные затраты и многое другое. А за плечами предпринимателя люди, которым нужно платить заработную плату, обеспечивать комфортные и безопасные условия труда… То, что налоговая инспекция пошла навстречу и предоставила предпринимателю отсрочку стало для предприятия большим подспорьем и выходом из сложившейся ситуации», - рассказал Центеров.
Он также отметил, что с начала года в общественную приемную поступило более 40 обращений предпринимателей. Чаще всего бизнесменов интересовали вопросы оформления различных документов (в том числе налоговых), получение региональных субсидий и дотаций, споры с управляющими компаниями (вопросы размещения объектов бизнеса в многоквартирных домах) и прочие вопросы.