Тарифы за коммунальные услуги были скорректированы только после вмешательства подмосковного бизнес-омбудсмена
К Уполномоченному по защите прав предпринимателей Московской области Владимиру Головнёву с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия обратился бизнесмен из Балашихи.
Предприниматель уже много лет арендует под детский сад муниципальное здание. Однако в последние три года в связи с реорганизацией ресурсоснабжающей организации счета за отопление и горячее водоснабжение стали выставляться некорректно. Имея на руках судебное решение, компания поставляющая коммунальные ресурсы не спешила выполнять законные требования бизнесмена. За защитой своих прав и законных интересов предприниматель обратился к бизнес-омбудсмену.
По поручению Владимира Головнёва руководитель общественной приемной Уполномоченного в городском округе Балашиха Анатолий Шестаков организовал проведение совместного приема предпринимателя с городским прокурором. Обращение было рассмотрено, в адрес муниципального унитарного предприятия внесено представление.
- В связи с созданием единой управляющей компании на базе тепловых сетей и водоканала, к нам в приёмную поступило 6 обращений от предпринимателей, 5 из которых уже успешно разрешились путем консолидированной работы общественной приемной Уполномоченного, Комитета по ценам и тарифам Московской области, а также прокуратуры и администрации городского округа, - прокомментировал Анатолий Шестаков.
В настоящее время по обращению заявителя идёт корректировка счетов за потребляемые ресурсы. Вопрос остается на контроле Уполномоченного.